top of page

Мой незнакомый дед.

Обновлено: 26 февр. 2020 г.

Я никогда не видела своего дедушку, но всегда знала, что он героически сражался за Родину и не вернулся с войны. Я очень мало знаю о нем, но все равно люблю и помню. Мой дедушка, Шиловский Василий Андреевич,

родился в 1897 году в с. Орлов-Гай Саратовской области, Ершовского района в семье Шиловского Андрея Тимофеевича и Шиловской Варвары Ивановны. В 1927году женился на Корневой Анне Алексеевне. В последствии, у них родилось 6 детей: Виктор, Мария, Зинаида, Иван, Вера и Николай. Василий Андреевич ушел на фронт в 1941 году и не вернулся. В семью пришло сообщение, что он пропал без вести. Потом мы выяснили, что он погиб и похоронен в Польше в 1944 году.




15 просмотров0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все
Оцени меняНе нравитсяТак себеХорошоОтличноОтлично!Оцени меня
bottom of page