top of page

Гукасян Мамикон Сергеевич

Та война принесла много горя и унесла много жизней..Не обошла стороной она и нашу семью. Мой прапрадед Гукасян Мамикон Сергеевич родился в 1911 году и с первого дня войны сражался на фронте.В 1944 моя прапрабабушка получила извещение о том, что Мамикон Сергеевич пропал без вести.Всю оставшуюся жизнь она ждала его.

Моя бабушка рассказывает, что в те тяжелые послевоенные времена, когда она была такого же возраста, как я , она долгие годы, наблюдала за слезами на глазах своей бабушки, которая хранила письмо дедушки в ожидании его возвращения с фронта,но так и не дождалась его... Это письмо,написанное карандашом,обожженное,надорванное, было единственным воспоминанием о ее муже.

75 лет назад закончилась та война, но люди, которые отдали свою жизнь в той войне, не должны быть забыты.Вечная память героям!Вечная память моему прапрадеду Гукасян Мамикону Сергеевичу!

Баласян Арман, 5Г2 класс




11 просмотров0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все

Константин Симонов

Жди меня, и я вернусь. Только очень жди, Жди, когда наводят грусть Желтые дожди, Жди, когда снега метут, Жди, когда жара, Жди, когда других не ждут, Позабыв вчера. Жди, когда из дальних мест Писем не

Я помню

Я помню прошлый год так ясно - Так ярко будто бы он был вчера. Я бегал с другом на площадке, Вокруг кричала детвора. И помню как домой уставший, Я приходил садясь за стол. И мама с вкусной манной каше

Мои героические прадеды

В нашей семье в День Победы вспоминают сразу двух героев: моего прапрадеда Фролова Федора Васильевича и прадеда Фролова Фёдора Фёдоровича. Фролов Федор Васильевич родился 8.02.1906 года. Воевал с 1939

Оцени меняНе нравитсяТак себеХорошоОтличноОтлично!Оцени меня
bottom of page