top of page

Мои героические прадеды


В нашей семье в День Победы вспоминают сразу двух героев: моего прапрадеда Фролова Федора Васильевича и прадеда Фролова Фёдора Фёдоровича.

Фролов Федор Васильевич родился 8.02.1906 года.

Воевал с 1939 по 1945 год. Участвовал в Финской (1939-1940), Великой Отечественной (1941-1945) и Японской войнах. Он служил в морском десанте , который фашисты назвали "чёрная смерть". Его политруком был Л.И. Брежнев.Во время Великой Отечественной Войны защищал Новороссийск и Севастополь. Получил ранение в руку, которое давало о себе знать до конца его дней. Награждён медалями “За боевые заслуги” и “ За победу над фашистской Германией”

Его не стало в 1977 году.

Его сын Фролов Фёдор Фёдорович родился 8.02.1924 года.

Ушёл на фронт в возрасте 17 лет в 1941 году. Воевал на Балтийском флоте с 1941 по 1945 год. Служил старшиной 1-й статьи, дальномерщиком (вперёд смотрящим), на эсминце. Военная база находилась в Кронштадте. Участвовал в обороне Ленинграда.

В послевоенное время проходил переподготовку на Дальнем Востоке. Фролов Фёдор Фёдорович награждён медалями “ За победу над Германией в Великой Отечественной войне 1941-1945гг”, “За оборону Ленинграда”, орденом Отечественной Войны II степени. Он ушел из жизни 29.10.2008 года.

И хотя, я родился уже после того, как их не стало, я горжусь моими героическими предками и буду помнить о них всегда!

Яковлев Владимир, 5Г2 класс


9 просмотров0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все

Константин Симонов

Жди меня, и я вернусь. Только очень жди, Жди, когда наводят грусть Желтые дожди, Жди, когда снега метут, Жди, когда жара, Жди, когда других не ждут, Позабыв вчера. Жди, когда из дальних мест Писем не

Я помню

Я помню прошлый год так ясно - Так ярко будто бы он был вчера. Я бегал с другом на площадке, Вокруг кричала детвора. И помню как домой уставший, Я приходил садясь за стол. И мама с вкусной манной каше

Оцени меняНе нравитсяТак себеХорошоОтличноОтлично!Оцени меня
bottom of page